.

ГБУ "Поликлиника №4 г.Грозного"


Версия для слабовидящих

Государственное Бюджетное Учреждение «Поликлиника №4 г.Грозного»

Юридический адрес: 364013, ЧР, г.Грозный, ул.Ш.А-Х Яндарова,90

Филиал: 364014, ЧР, г.Грозный, ул.А Айдамирова,141

Филиал: 364024, ЧР, г.Грозный, ул. Пушкина, 7

Почтовый адрес для писем: 364024, ЧР, г.Грозный, ул. Пушкина, 7

Главный врач: Амаева Петимат Ансаровна

Call- центр +7(928)-023-30-03

Телефон доверия: +7(928)-098-33-03

электронный адрес: Poliklinika-4@bk.ru

Полные данные и схема проезда

  

Заявление на прикрепление в поликлинику

ОПАСНО!

ГРИПП

Анкета

Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями

Запись к врачу

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОСУСЛУГИ

Электронная регистратура

ГБУ «Поликлиника №4 г.Грозного»
г.Грозный, ул.А Айдамирова 141
Часы приема
Главный врач: каб. гл. вр. пн., пт. с 9:00 до 11:00
Зам. гл. врача по леч. части Хациева Л.А.: ежедневно с 10:00 до 12: 00 +7(928) 023-30-03
тел. приемной Главного врача: +7 (928) 098-33-03
регистратура: +7 (928) 023-30-03
e-mail: poliklinika-4@bk.ru
График работы ГБУ "Поликлиника №4г.Грозного" пн.- пт. 08:00-20:00
суббота 08:00-17:00
вых. воскресенье

МЗЧР тел.+7-8712-22-38-13, email: info@minzdravchr.ru
ул. Чехова, 4, Грозный, Чеченская Респ.
Роспотребнадзора по ЧР  тел. 8 (8712) 29-41-87
Адрес: 364038, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Урицкого 2/а
Эл. почта: grozny@20.rospotrebnadzor.ru
Росздравнадзор по ЧР  тел. 8 (8712) 33-28-51
Адрес: 364024, Чеченская Республика, г. Грозный, пр. Исаева, 36
Ростехнадзор ЧР тел. 8 (8712) 22-26-41 email: utenchr@mail.ru
ГУ МЧС РФ по ЧР тел. 8 (8712) 3-24-25
МАКС-М телефон 8(8712) 22-31-96 приемная, 8 (8712) 22-33-74 общий
Адрес: 364051, г. Грозный, ул. Грибоедова 97А
ТФОМС ЧР +7 (8712) 29-42-52
364000, Чеченская Республика, Грозный, ул. Ипподромная, 5 eniev-s@mail.ru

В каких случаях пациент имеет право обращаться в страховую компанию

В каких случаях пациент имеет право обращаться в страховую компанию

Какие права имеют застрахованные? 


В соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в РФ», застрахованные лица имеют право на бесплатное оказание им медицинской помощи в рамках территориальной Программы государственных гарантий, на выбор страховой организации, лечебного учреждения и лечащего врача в нём. Помимо этого, они имеют право на получение достоверной информации о видах, качестве и условиях предоставления медицинской помощи, а также на защиту прав и законных интересов в сфере ОМС. 

Как быть, если эти права нарушаются? 

Если у человека возникли подозрения, что его права нарушаются, он всегда может обратиться в страховую организацию, которая выдавала ему полис ОМС. Например, в любой компании работает целый отдел защиты прав застрахованных, где решением спорных вопросов пациента с медучреждениями занимаются высококвалифицированные специалисты. Идет разбор по каждому отдельному случаю. А в случае необходимости привлекаются к проверкам внештатные врачи-эксперты, включённые в единый территориальный регистр; все они, как правило, имеют высшую категорию и большой опыт работы. 

В каких ещё случаях следует к вам обращаться? 

Во всех случаях, касающихся вопросов оказания медицинской помощи. Как показывает практика, наибольшее количество обращений связано с организационными вопросами, и гораздо меньше жалоб – на качество оказания медицинской помощи. 

Всем равные условия 

Как разобраться, какие услуги должны быть платными, а какие - бесплатными? 

Перечень бесплатных видов медицинской помощи, оказываемой застрахованным жителям, закреплён Программой государственных гарантий. Его можно уточнить, обратившись в страховую компанию, в Фонд ОМС, в областное Управление здравоохранения.  Также в любом лечебном учреждении пациента обязаны проинформировать о том, какую помощь он может получить платно, а какую – бесплатно. 

Имеет ли гражданин, заплативший за услугу, преимущества перед остальными? 

Нет, платные услуги не должны быть приоритетными. В постановлении Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» от 4 октября 2012 г. чётко сказано: при оказании платных услуг должны соблюдаться те же порядки и стандарты, что и при оказании бесплатной помощи. Говоря простым языком, плата предусмотрена не за то, чтобы пациент обслуживался без очереди, а за повышенный комфорт и сервис – будь то маломестная палата, индивидуальный пост в стационаре и тому подобное. 

Если пациент получил платную услугу, может он обратиться в страховую компанию за компенсацией? 

Нет, гражданин, добровольно оплативший ту или иную помощь, в дальнейшем не вправе требовать от страховой медицинской организации возмещения затраченной суммы. Более того, у неё вообще не может быть финансовых отношений с застрахованным лицом, она лишь оплачивает счета медицинских организаций за оказанную помощь. Поэтому, если вы сомневаетесь – должны ли вы платить за ту или иную процедуру, обследование или лекарство, стоит заранее уточнить это в своей страховой компании.